Важное объявление:

Наша клиника за последние годы получила известность, используя которую, ряд  турфирм организуют лечение туристов в других клиниках под маркой "Виктории".

В связи с этим сообщаем, что Виктория имеет один адрес в Харбине - ул. Синьянлу № 19 (Xin yang lu  № 19), телефон: 8-10-86-13351688177.

Если вы заинтересовались лечением (протезированием) зубов у нас, оформите поездку через наших российских партнеров:

Турфирмы на Сахалине:
Вокруг Света: 4242-466666
Амист: 4242-462888
Агама: 4242-720285, 701701

Турфирмы в Хабаровске:
Континенталь: 4212-461701
Парламент: 4212-327622

Турфирмы на Камчатке:
Вояж: 4152-423020
Путник: 4152-410444

Турфирма в Якутске:
Мегатур: 4112-325171, 325424

Этим фирмам мы даём гарантию на протезирование 10 лет.

Словарик стоматологических терминов

Адентация

Адентация — разрушение, выпадение зубов, разрушение ткани зуба (дентин — минерализованная зубная ткань)

Альвеола

Альвеола (альвеолярная лунка) - ямка, углубление в костной ткани челюсти, в которой размещается корень зуба.

Бюгель

Бюгель. Бюгельный зубной протез — съемная конструкция, применяемая для устранения дефекта зубного ряда; часть металлического съемного зубного протеза в виде дуги.  Бюгели применяются для протезирования, когда невозможно установить мостовидный протез (если не хватает последних зубов в ряду). Для более эффективного лечения пародонтоза также рекомендуется установка бюгелей.

Виниры

Виниры — это тонкие композитно-каучуковые или керамические (фарфоровые) пластинки, устанавливающиеся на переднюю часть зуба для для корректировки формы и цвета зубов, маскировки других недостатков. Охватывают полностью переднюю и нижнюю (режущую) части зуба, закрывая частично боковые. Разновидность виниров — люминиры (керамические виниры нового поколения), позволяют проводить протезирование зубов без обточки.

Вкладки

Вкладки — вид зубного протеза, устанавливаемого под коронку, являются  альтернативой пломбам, изготавливаются по индивидуальному слепку. В кариозной полости вкладки крепятся на специальный клей, могут крепиться на штифты. Зубные вкладки могут применяться как опора для мостовидного протеза.

Диастема

Диастема — увеличенный промежуток между зубами. Чаще между верхними передними зубами. Исправляется с помощью брекетирования, наложения виниров и другими способами.

Дистопированный зуб

Дистопированным зубом называется зуб, неправильно расположенный или смещенный в зубном ряду. Такой зуб опасен тем, что может оказывать давление на зубной ряд, что в итоге приведет к наклону всех зубов и нарушению прикуса. Неправильное положение зубов - "дистопией" (в этом случае зубы могут быть повернуты вокруг своей оси, наклонены и так далее).

Имплант (имплантат, имплантант)

Имплантат — это искусственный корень зуба, который водится (вживляется) в костную ткань челюсти. Через некоторое время имплантат прочно соединяется с костной тканью, после чего на него надевается коронка. Имплант обеспечивает полноценную нагрузку на челюсть, без которой челюсть, лишенная зубов, имеющая только съемные протезы, со временем усыхает, деформируется, изменяя пропорции лица.

Имплантация

Имплантации зубов — это установка зубных коронок на имплантатах — искусственных корнях зуба. Имплантация не требует обтачивания соседних зубов, что является одним из основных ее преимуществ.  Имплантация может проводиться поэтапно:

Сначала под местной анестезией устанавливается титановый имплантат, после периода приживления имплантата (3 месяца на нижней челюсти, 4-6 месяцев — на верхней) в него ввинчивается элемент, формирующий десну, затем в имплантат вкручивается абатмент (головка-переходник, опора под коронку), на который крепится коронка — видимая часть зуба.

Существует технология одномоментной имплантации, когда сразу же после вживления имплантата устанавливается абатмент и временная коронка; а также технология трансгингивальной имплантации, позволяющей вживить имплант без разрезания десны, при этом коронка устанавливается всего за неделю.

Кариес

Слово «кариес» в переводе означает «гниение». Кариес зубов — одно из самых распространенных заболеваний, образование дефекта в эмали и ткани зуба. В начальной стадии грязно-серое шероховатое пятнышко, затем дупло, возможна боль от сладкого, кислого, холодного. Эти симптомы должны незамедлительно привести вас к зубному врачу во избежание перехода кариеса в более серьезную фазу разрушения зуба - пульпита.

Причины возникновения кариеса окончательно не выяснены. Теоретически считается, что в результате несоблюдения гигиены полости рта на эмали появляется мягкий налет в тех местах, откуда он не снимается при жевании. Этот налет прочно связывается с поверхностью зуба и служит местом сосредоточения разнообразных бактерий и грибков, разрушающих стенку зуба.

Лазерная стоматология

Лазерная стоматология — современный метод лечения зубов без анестезии. Лазер не действует на здоровые ткани, не затрагивает ткани зуба, а выпаривает содержащуюся в нем воду. При этом гибнут бактерии, уплотняется зубная эмаль. Лазер работает очень аккуратно, без вибрации, шума, нагрева. Лазер также способствует регенерации тканей. При лечении и после него пациенты не испытывают боли, а также онемения от обезболивающих инъекций.

Мостовидные протезы
Мостовидные протезы — это искусственные зубы, устанавливающиеся вместо отсутствующих с опорой на обточенные зубы. Существует способ установки протезов без обточки, закрепляя их с помощью адгезивных (клеящих) материалов и систем.

Ортодонтия

Ортодонтия занимается исправлением и предупреждением нарушения положения зубов и аномалий прикуса, другими словами — выравниванием неровно сидящих зубов и исправлением прикуса, как правило, с помощью брекет-систем. Когда на стенку зубной лунки направлено небольшое длительное давление, костная ткань в этом месте рассасывается, открывая зубу пространство для перемещения. А с другой стороны, там, где волокна соединительной ткани растягиваются, нарастает кость, подпирающая зуб и не дающая ему вернуться на прежнее место. Это свойство замечательно тем, что сохраняется на протяжении всей жизни и используется врачами-ортодонтами.

Пародонт
Пародонт — комплекс тканей, окружающих и удерживающих зуб в альвеоле. Пародонт состоит из: десны, периодонта, цемента и альвеолярных отростков.

Пародонтит

Пародонтит — это воспаление пародонта — мягких тканей, окружающих зуб, с помощью которых зуб прикрепляется к челюсти. Обычно пародонтит возникает вследствие нелеченного пульпита.

Пульпит

Пульпит — следствие не вовремя начатого лечения кариеса. Характеризуется острыми болями, обычно усиливающимися в ночное время и при приеме пищи. Пульпит лечится пломбированием  каналов зуба с предварительным удалением нерва из зубных каналов.

Силанты

Силанты — специальный пластик, которым заполняются бороздки жевательной поверхности зуба для защиты их от образования кариеса.

Эписома

Эписома — бактерии, поражающие зубные протезы;  генетическая структура бактерии, представляющая собой молекулу дезоксирибонуклеиновой кислоты, способную к самостоятельному существованию и размножению в цитоплазме, а также к обратному включению в состав хромосомы бактерии.

Немного юмора

- Думайте о чем-нибудь приятном, и не почувствуете боли, - советует дантист, включая бормашину.
Закончив работу, спрашивает клиента:
- Ну, и о чём же вы думали?
- Я представил, что тут в кресле вместо меня сидит мой босс...

- Что-то ты сегодня совсем плохо выглядишь?!
- Да всю ночь промучился. Зуб уже третий день болит, но страшно боюсь идти к врачу.
- Я никогда не хожу к зубному. У меня есть прекрасное средство. Когда болит зуб, я иду к своей жене, и мы занимаемся с ней любовью. Боль как рукой снимает.
- Послушай, а твоя жена сейчас дома?